Business Software Products
Программы для E-Mail рассылок и директ маркетинга
Наши клиенты

Статьи

Интернет email директ-маркетинг – секретное оружие в конкурентной борьбе !

ЛЮДИ не читают рекламных объявлений как таковых. Они читают то, что их интересует, но иногда этим оказываются и рекламные объявления (Г. Госсид). Это означает что покупатели, удовлетворенные работой к…

Читать далее

Эффективность писем при рассылке

Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, ник…

Читать далее

10 заповедей успеха в директ-маркетинге

Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросите вашего покупателя. Это - истина в последней инстанции. Клод Хопкинс…

Читать далее

Особенности российского рынка email директ-маркетинга

Когда Лестер Вундерман, один из отцов-основателей директ-маркетинга и автор бест-селлера “Being Direct”, в очередной раз посетил Россию в 2004 году, он проповедовал немногочисленным российским директ-…

Читать далее

Все статьи

Top.Mail.Ru


Главная » Статьи » Эффективность писем

Эффективность писем

Шесть рекомендаций по написанию эффективных рекламных писем для рассылки

 
Джо Витале (Mr.Fire), www.mrfire.com
 
 
1. Внимание целевой аудитории
 
Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением.
 
Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория - владельцы автомобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и придумайте соответствующий заголовок.
 
2. Вызовите интерес, обращаясь к эмоциям читателей !
 
Ваша реклама не должна быть простым перечнем продуктов и услуг. Она должна обращаться к читателям на эмоциональном уровне, вызывая их интерес, любопытство и желания. Обычно решение сделать ту или иную покупку - решение исключительно эмоциональное, которое подкрепляется логикой позднее. Ваша реклама должна вызывать интерес читателей при помощи эмоциональных обращений к ним. При рассылке писем программой для рассылки обращение к чувствам читателей - целое искусство, и если его использовать умело, оно может пригодиться для рекламы любого малого бизнеса.
 
Например, реклама ювелирного магазина может быть обычной: "Продаются новые кольца!" Но можно придумать и что-то более романтичное: "Кольцо купите - любовь верните!"
 
3. Докажите выполнимость своих обещаний !
 
Люди знают, что вы заплатили за свою рекламу, специально ее разрабатывали и утверждали. Они не поверят вашей рекламе, если в ней не будет убедительных доказательств. Для этого необходимо привести отзывы клиентов, мнения специалистов и другие доказательства истинности ваших заверений. Мы живем в век скептицизма, поэтому могут потребоваться очень большие усилия, чтобы преодолеть недоверчивость покупателей. Если ваш продукт действительно самый лучший, кто, кроме вас, об этом скажет? Но, с другой стороны, как вы сможете это доказать?
 
4. Гарантии
 
Если вы не можете подтвердить гарантиями свой продукт или услугу - их вовсе не стоит рекламировать. Деньги достаются нелегко, поэтому люди не так уж охотно их тратят, тем более, когда реклама вызывает недоверие. Развейте все сомнения читателей, обеспечив свой товар твердыми гарантиями. Чем надежнее гарантия, тем лучше.
 
Одно из самых необычных гарантийных обязательств за всю мою практику я встретил в рекламе книги, обещавшей помощь в поиске "единственного друга". Гарантия была приблизительно такая: "Гарантируем, что, пользуясь советами нашей книги в течение трех лет, вы непременно отыщете человека своей мечты. Если этого не произойдет - мы вернем вам ваши деньги". Благодаря этой гарантии были проданы тысячи экземпляров, и, насколько мне известно, никто не потребовал возврата денег.
 
5. Призовите читателей к действию !
 
Необходимо сообщить читателям, как они должны действовать, прежде чем они начнут действовать. Если они должны позвонить, приехать к вам, отрезать купон и т.д. - объясните им в точности что, как и когда они должны сделать. Не скупитесь на подробности. Если вы не объясните читателям, что они должны делать, - они этого и не сделают.
 
Побудить читателей к действию можно такими, например, фразами: "Пришлите нам этот отрезной купон до 15 октября, и вы получите приз - бесплатно!" или "Просто позвоните по этому номеру бесплатно и сейчас!"
 
6. Постскриптум
 
В конце рекламной рассылки писем часто помещают постскриптум, в котором выделена еще раз основная польза от приобретения того или иного товара. Это не просто информация, написанная в дополнение к рекламному тексту, а намеренно расположенное в конце коммерческое предложение. Люди читают постскриптум (P.S.) до и после остальной рекламы и дольше всего его запоминают.
 
Вы также можете написать постскриптум в своей рекламе. После того как вы, соблюдая предлагаемые рекомендации, написали основной текст объявления, можно добавить P.S., в котором вы в сжатей форме приведете еще какой-нибудь веский довод в пользу приобретения своего продукта или услуги и попросите позвонить вам. Например: "P.S. Позвоните сегодня - и один час массажа вы получите бесплатно !"