Интернет email директ-маркетинг – секретное оружие в конкурентной борьбе !
ЛЮДИ не читают рекламных объявлений как таковых. Они читают то, что их интересует, но иногда этим оказываются и рекламные объявления (Г. Госсид). Это означает что покупатели, удовлетворенные работой к…
Эффективность писем при рассылке
Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, - ваши будущие клиенты, и, конечно, ник…
10 заповедей успеха в директ-маркетинге
Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросите вашего покупателя. Это - истина в последней инстанции. Клод Хопкинс…
Особенности российского рынка email директ-маркетинга
Когда Лестер Вундерман, один из отцов-основателей директ-маркетинга и автор бест-селлера “Being Direct”, в очередной раз посетил Россию в 2004 году, он проповедовал немногочисленным российским директ-…
Новое в этой версии:
- Добавлена возможность создавать Условные Вложения к письму. Теперь программа может автоматически прикладывать различные файлы в зависимости от содержания полей списка рассылки.
- Добавлена возможность вставить в список вложений пути к файлам, которые нужно приложить к письму (а не только сами файлы как было раньше). Если вам часто приходится рассылать один и тот же файл (например, c:\Прайс.doc) - эта опция может быть очень полезной т.к. вам больше не придется каждый раз заново прикладывать измененный файл к письму.
- Добавлена опция автоматической подстановки имени пользователя для Smtp релеев в зависимости от текущего обратного адреса в Учетной записи отправителя.
- Исправлены ошибки в утилите Планировщик Рассылок
- Исправлены мелкие ошибки